Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 10:45   #24
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den71 Посмотреть сообщение
Я ничего не путаю. Могу подкинуть мануал по ремонту Гранда если не знаешь технологию. На новые подшипники только новая втулка. Когда механик начинает мне рассказывать, что при установке новой втулки её нужно греть, а после затяжки гайки еле проворачивает рукой хвостовик то о чем тут говорить. Кстати ведущая шестерня согласно мануалу требовала изменения толщины регулировочной шайбы, операция элементарная при наличии микрометра, ответ был хороший, мосты у а/м такие что это мелочи.
Извини, собрал инфу, втулка действительно меняется. На прошлой неделе сам себе менял и подшипники и втулку. Втулку не грел, но после выставления ГП хвостовик действительно тяжело проворачивается. У меня товарищ в Питере регулировал ГП у спеца,так вот хвостовик после регулировки (по его словам) должен проворачиваться с усилием. Товарищ после этого проехал уже достаточно много (регулировали ему в прошлом году), все отлично. У меня после регулировки тож мост работает нормально.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы