Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 19:51   #11
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТОКАРЬ Посмотреть сообщение
Болт обратки с ТНВД родной стоит? В данном болту клапан или жиклёр и насос под конкретный болт регулируется.
Так их в природе всего два вида с отверстиями 0.55 и 0.75 без всяких клапанов.
Должен стоять 0.55 и ничего под этот "болт" не регулируется...

Какая могла вместо него стоять заглушка - вообще непонятно.
Двигатель бы не заводился вообще...

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
И все таки нужно померить компрессию , должна быть не менее 25
И как немного ниже этого значения компрессия повлияет на тягу двигателя?
Следуя такой логике, двигатель с компрессией под верхнюю границу в 32 будет ехать в полтора раза лучше - но это почему-то не так...
Хорошая компрессия нужна дизелю, чтобы завестись...
Машины с убитым двиглом и низкой компрессией, если их растолкать, едут перед смертью иногда куда лучше -= на смеси соляры и масла

Последний раз редактировалось valdod; 23.11.2013 в 20:24.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы