Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 23:57   #15
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Обычно вариатор начинает сношать мозг, когда масло надо поменять. Там специфическое масло, которое при определённых условиях (давление-температура) работает как клей - ремень прилипает к диску).
По идее после 40 км в час блокируется намертво ГТ в вариаторе и он щёлкает передачи дальше сам (правильно говорить что клиноременной вариатор это многоступенчатая трансмиссия, при желании скорости можно пересчитать по количеству ходов шагового мотора), так что если тУпит до 40 - может быть и насос масляный.
А может быть и забитый фильтр. Не знаю, как пахнет вариаторное масло, но явно не должно вонять горелым.
Может тупить и шаговый мотор, но я скорее поверю в проскальзывании клинового ремня. Хотя есть любители мешать вариатору работать, которые пользуют ручное переключение заданных передаточных чисел (скоростей), шаговый мотор не любит переключать резко.

Вобщем, причин может быть много и не обязательно варик. По хорошем - подключать диагностическую хреновину и ездить смотреть смену показаний на экране (если возможно)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы