После долгих поисков пружин Rancho плюнул и купил IronMan.Со слов продавца они уже идут с лифтом 40мм,также можно выбрать степень жёсткости.Я остановился на Performance,это плюс 25% к жёсткости от стока...а вот какой сток взяли за основу я незнаю...поэтому боялся что получу из машины "козла" стукачего.
Для сравнения пружины перед:

Это задние:

На фото видно что на новых на один виток больше,хотя по высоте вроде бы одинаковые.На этапе сжатия струбциной стало ясно что они реально жёсче чем сток.Машина заметно приподнялась.Замеры от края крыла до середины ступицы:
Перед - 45(было)...47,5(стало)
Зад - 46(было)...50(стало)
Я не знаю какие нормальные размеры на стоке должны быть,учитывая что старьё уже просевшее.
Машина изменилась сильно в плане поведения на дороге.Исчезла вся "чемоданистость" и "козлючесть".В повороте как на рельсах,полицейские (лежачие) почти незаметны,раскачка в колее исчезла,управление какое-то более уверенное стало,вроде как и ловить машину меньше стал(всё таки червяк в рулевом непобедим

),хоть пружины и жёсче но машина почемуто стала как-то мягче.
Доволен как слон.
P.S.На пружинах стоят метки :передние JEEP003B DS P0213,задние JEEP006B DS P0613.
Процесс.

Пришлось подрезать бампер,хотя новые колёсья по диаметру такие-же,на дисках вылет +12,поэтому немного цепляют.