[QUOTE=Artery;742088]Прочность крепления короны ГП к кассете дифа определяется не прочностью болтов, а силой прижима привалочных поверхностей кассеты и короны и силой их трения друг об друга образованной прижимом.
Вообще, чтобы было точнее- при передаче крутящего момента...в сопрягаемой паре деталей: ведомой шестерне ГП и корпусе дифференциала возникает результирующая сила( сумма сил: силы крутящего момента, направленной перпендикулярно оси вращения колес, силы сжатия ведомой шестерни ГП и корпуса дифференциала, направленной параллельно оси вращения колес, силы противодействия сжатию противоположной по направлению силе сжатия и т.д. основными являются выше названные), конструкция данного узла не предусматривает увеличение силы сжатия при передаче крутящего момента, тогда как силы "крутящего момента" и "силы противодействия сжатию" суммируются, вектор результирующей силы направлен в сторону "силы противодействия сжатию" и направления крутящего момента, под острым углом к плоскости сопряженных деталей. Итоговое направление этой результирующей имеет воздействие более сдвигающее, чем разрывающее.