Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 09:17   #21
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

в качестве "ДОБАВКИ" к посту №1
итак по порядку:
1)авто стояло с середины августа до начала ноября - периодически заводил конечно же
2)поставил датчик детонации от ГАЗ(Волга) - нашепромовского исполнения - я думаю не в нем ПРИЧИНА даже если он не рабочий..... - ПРОБОВАЛ отключать - НИКАКИХ ихменений - т.е. ИСКЛЮЧАЕМ
3)заменил все вакуумные трубки на НОВЫЕ,
4)клапан EGR снимал и чистил (вакуумного преобразователя у меня нет и не стоял - но может до меня его АМПУТИРОВАЛИ?)
5)фитинги на крышке клапанной прочистил
6)фитинг выхода газов тот что с калиброванным отверстием - расширил отверстие - я думаю не влияет это ни на что
7)дроссель снимал, разбирал, чистил - все ЧИСТО там!!
8)ампутировал моторчик круиз-контроля тот что под капотом, 2-ве трубки вакуумные подходящие к нему заглушил...соединил их вместе - ПРОБЛЕМА не исчезла
9)трубки вакуумные выходящие с моторного щитка в районе вентилятора печки (видимо управление клапаном на патрубках системы охлаждения) - тоже ЗАГЛУШИЛ так как клапана давно НЕТ

и вот проблема - когда движок прогретый и стрелка температуры приближается к моменту срабатывания эл.вентилятора - двигатель начинает троить:
1)падают обороты рывками вплоть до того что может заглохнуть
2)при добавлении оборотов двигатель работает с провалами словно его что то "ДУШИТ" и соответственно обороты скачками поднимаются - местами даже на педалирование не реагирует.....

вот ЧТО делать то? при заглушенной системе EGR все ТОЧНО так же как и при ПОДКЛЮЧЕННОЙ

что Я не так сделал? уже вариантов МИЛЛИОН перебрал с этими ТРУБКАМИ.......

Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 22.11.2013 в 09:20.
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы