Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 08:18   #145
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Это почему? Отбойник такой-же демпфирующий элемент как и пружина, он позволяет сделать характеристику демпфирования прогрессивной, т.е. в конце хода сжатия подвески жесткость увеличивается. С жесткими пружинами как раз смысла в отбойнике не много (если конечно не дубасить по бездору в раллийном режиме).
В теорию расчета не будем лазить-я практически вижу,длинная пружина не только для того чтобы поднять авто, но и чтоб ход подвески был заметно больше стока.а если поставить отбойник,то смысл длинной пружины теряется,ход остается в пределах стока.имхо.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы