Если машина не заводится холодная, то в первую очередь надо смотреть свечи накала - идет ли на них питание при включении зажигания. Горение лампочки накала свечей на приборке НЕ ГОВОРИТ от том, что напряжение на свечи поступает! Можно толстым проводом подержат плюс на свечах секунд 10 и пробывать завести. Сняв перемычку, можно проверить на искру каждую свечу накала, но способ не точный, так как показывающая таким образом работоспособность свеча может нагреваться не с конца, а с цоколя, и такая не принимает участия в заводке.
Наличие дыма после длительных попыток заводки как раз и говорит о том, что топливо в цилиндры поступает (и скопившееся выгорает из глушителя) и никакая прокачка не нужна.
Чтобы узнать, уходит ли соляра за время простоя из ТНВД надо вместо штатных поставить два шланга на подачу и обратку (на подачу - ПРОЗРАЧНЫЙ!), опустить их в бутылку с топливом, завести, дать немного поработать и заглушить. Смотреть внимательно на прозрачный шланг - в нем не должно появлятся пузырей воздуха, идущих от насоса. Такое возможно в случае, если поврежден передний сальник ТНВД, завис клапан внутреннего давления и еще пару случаев, связанных с боковыми резинками и т.д. Причем в этом случае подтеков топлива видно не будет, только если уж совсем им конец не пришел.
Если все ОК и машина на бутылке работает (заводится и холодная и горячая), а при подключении фильтра выдергивается, то надо искать дальше. Одной из причин может быть возникающий вакуум в бензобаке из-за неработающего атмосферного клапана или забитой атмосферной трубке бензобака. В этом случае при снятии пробки бензобака возникает "чпок". Если сам не можешь определить - оставь на ночь без пробки бензобака...
Последний раз редактировалось valdod; 13.06.2010 в 11:39.
|