Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 10:09   #16
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rman77 Посмотреть сообщение
Я так понял что просто разное устройство клапанов - суть работы одна.В одном случае от соленоида трубка идет напрямую на ЕГР, в другм - на преобразователь,все зависит от того какой вариант клапана установлен.Просто если вакуум не приходит (или приходит не туда :)) - ЕГР остается в закрытом положении и соотв. на работу двигателя не влияет.ИМХО
кстати сам КЛАПАН EGR (который стоит у меня) похож на картинке та что слева - но на ней еще и ваккумный преобразователь((((((
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы