Цитата:
Сообщение от < Михалыч >
ребят, будте добры примерный алгоритм снятия акпп описать, и после снятия куда посмотреть и на что именно обратить внимания ?
|
снимаешь тяги/провода/шланкги. снимаешь раздатку, откручиваешь болты бублика от драйв-платы (обязательно), откручиваешь коробку и снимаешь ВМЕСТЕ с бубликом. Потом СРАЗУ не опуская коробки вытаскиваешь бублик. опускаешь коробку.
Выдергиваешь сальник и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваешь втулку маслонасоса (под сальником стоит омедненная такая) - должна быть ровная. Если износ неравномерный (скажем натерт один бок) и/или задиры какие-то - то снимать насос и менять втулку.
Также ВНИМАТЕЛЬНО осматриваешь шейку бублика на предмет задиров и всяких неровностей. Если есть сомнения - бублик в ремонт.
Для замены втулки надо снимать и разбирать насос.. как то так.
Когда все заменишь - одень насос на бублик и убедись что сидит плотно и не болтается..
Потом в обратном порядке... как то так :(