Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 08:47   #22
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
ребят, будте добры примерный алгоритм снятия акпп описать, и после снятия куда посмотреть и на что именно обратить внимания ?
снимаешь тяги/провода/шланкги. снимаешь раздатку, откручиваешь болты бублика от драйв-платы (обязательно), откручиваешь коробку и снимаешь ВМЕСТЕ с бубликом. Потом СРАЗУ не опуская коробки вытаскиваешь бублик. опускаешь коробку.

Выдергиваешь сальник и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваешь втулку маслонасоса (под сальником стоит омедненная такая) - должна быть ровная. Если износ неравномерный (скажем натерт один бок) и/или задиры какие-то - то снимать насос и менять втулку.

Также ВНИМАТЕЛЬНО осматриваешь шейку бублика на предмет задиров и всяких неровностей. Если есть сомнения - бублик в ремонт.

Для замены втулки надо снимать и разбирать насос.. как то так.

Когда все заменишь - одень насос на бублик и убедись что сидит плотно и не болтается..

Потом в обратном порядке... как то так :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы