Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 01:37   #8
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?
Ну наверно улучшится, так как охлаждающая жидкость пойдет под большим давлением. Такие темы не раз были. В том числе Макушкина Ю.
От себя добавлю. Что в исправной стоковой машине всё должно работать. Температура двигателя +-90 градусов, вентиляторы включаться/выключаться. В салоне должно быть тепло и при -30 без всяких помп и пр... Хотя, понятие "тепло в машине зимой" тоже растяжимое. Я например езжу зимой в одежде (не раздеваюсь до футболки как некоторые), и обычной печки достаточно.
В чем проблема у ТС - сложно сказать. Я бы начал с термостата, точно убедившись, что температура двигателя не поднимается выше 85 градусов. Также думаю, что забит радиатор печки или в нем воздух. Кроме того, со слов уважаемого Алексея из Новосибирска, радиатор печки всегда покрыт большим слоем грязи, снижающим теплоотдачу. Он не раз делал промывку всей системы своим клиентам, как внешнюю так и внутреннюю. Печка после этой процедуры всегда работает на порядок лучше.

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
...
А еще скажите какой лутчше поставить термостат? И я правельно понял, что пока открыт маленький круг, первая скорость вообще не включится?
Оригинальные термостаты долговечны. У меня стоит родной термостат и замечательно работает (15-й год пробег 360 тыс.км.).
Что касается включения первой скорости при работе на маленьком круге. Вопрос интересный. Теоретическио не включится, так как как датчики стоят на большом круге. Но, если например, термостат заклинил, то жидкость нагреется по прямой теплопередаче от двигателя. И по идее он сработает.
Во всяком случае, когда в молодости на ВАЗ-2107 у меня заклинил термостат в закрытом положении, температура двигателя приближалась к критической, вентилятор включался, хоть и датчик стоял на радиаторе. Здесь по аналогии. Правда в этом случае, включение радиатора особо не поможет.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.11.2013 в 01:57.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы