Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 15:40   #34
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Я про электронный конечно же.
Просто отъездив на аврийке 3 недели не заметил особой разницы между 3-й на "D" и 1-й на "1"

NO KICKDOWN OR NORMAL НЕТ КИКДАУНА ИЛИ НОРМАЛЬНОГО
DOWNSHIFT ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ВНИЗ

1. Throttle Linkage Misadjusted. Нет связи с дроссельной заслонокй
- Adjust linkage.

2. Accelerator Pedal Travel Restricted. Педалька газа застряла в коврике )))
- Verify floor mat is not under pedal,
repair worn accelerator cable or bent
brackets.

3. Valve Body Hydraulic Pressures Too Давление в гидромозге слишком большое
High or Too Low Due to Valve Body или маленькое
Malfunction or Incorrect Hydraulic
Control Pressure Adjustments.
- Perform hydraulic pressure tests to
determine cause and repair as required.
Correct valve body pressure adjustments
as required.

4. Governor Circuit Electrical Fault. Цепь говернера повреждена
- Test with DRB and repair as required.

5. Valve Body Malfunction. Гидромозг накрылся
- Perform hydraulic pressure tests to Сделать гидротест, отрегулировать
determine cause and repair as required.
Correct valve body pressure adjustments
as required.

6. TPS Malfunction. Датчик TPS нагнулся
- Replace sensor, check with DRB scan
tool.

7. PCM Malfunction. Электронный мозг нагнулся
- Check with DRB II and replace if
required.


8. Valve Body Malfunction. Гидромозг нагнулся
- Repair sticking 1-2, 2-3 shift valves, Восстановить клапаны 1-2, 2-3
governor plugs, 3-4 solenoi говернер и соленоид 3-4

Последний раз редактировалось Горыныч; 19.11.2013 в 15:55.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы