Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 08:20   #52
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не надо сравнивать наши дрова с современными машинами. там и двигатели технологичнее и трансмиссия и топливная эффективность в разы выще, особенно если с 4.7 сравнивать. в свое время вынуждены были создавать моторы огромных объемов с ровной полкой крутящего момента для того тобы продавить сопротивление трансмиссии, компенсировать потери в дремучем автомате и машина в потоке не выглядела ущербно. а сейчас, когда главная пара с коробкой и раздаткой сблочена в одном корпусе, автоматы 6-8 ступенчатые, литровая мощность дизелей вплотную приблизилас к показателям современных бензинок а крутящий момент превышает бензиновый в два раза, понятное дело, что эти машины будут ехать так, что мы будеем только пыль всасывать. сузуки свифт 1.6 130 коней к 100 кмч вырывает 4.7 почти на 3 корпуса, потребляя в городе 7-8 литров бенза на сотку, а не 20-25.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы