Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 00:14   #15
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Гараж занят. Двигатель сымается с донора. Про поддомкратить догадывался, однако не проще ли отсоединить раздатку от коробки и вытащить двигатель вместе с коробкой и, уже наруже отсоединить одно от другого? Один фиг из под машины как то вытаскивать коробку с раздаткой надо будет.
Или что шло, что ехало - одно и тоже?
Чтобы отсоединить бублик (гидротраесформатор-верно?) нужно отодвинуть назад коробку-раздатку? А для этого снять оба кардана? Поперечину-кроссмембер-траверсу отсоединять только от коробки-раздатки и по ней можно не много отодвинуть КПП-РК? Или проще выдвинуть вперед подцепленный двигатель?
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы