Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 22:19   #13
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники:
1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231;
2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10.
3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся".
4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки.
5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы...
Вопросы:
1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"?
2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке?
3. Проушины для зацепления у движка есть?

Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось...
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы