Плавающие ёки(или правильно йоки?


, да простит меня "великий поршень"

) как выяснилось разнятся не только по диаметру. Креставины тоже разные

На Жыпах стоят 82х27, а на дюрике 92х27. Чем это лучше сложно сказать, на мой взгляд ни чем, даже хуже, увеличение креставины в длину без увеличения диаметра её подшипников только ослабит её, ведь рычаг к которому прикладывается ломающая сила увеличился, а толщина этого рычага больше не стала. Да и рабочие углы на больших крестах будут меньше. Причём на
не HD-ных карданах дюриков кресты такие же как на Жыпах. Когда я посмотрел ценники на эти большие кресты, я охренел - заменителей мало, поэтому цены до 3500руб



за креставину в оригинале - такие детали мне в машине нах не нужны

Потом я сравнил ухи на ёках - а у гранда то моего они длиннее, соответственно углы работы будут больше:
После данного изучения железок я решил что надо сделать гибрид, и отвёз железки токарю. План приблизно таков(потом по человечески перерисую

):
По плану мы протачиваем маленькую(грандовую) ёку по диаметру 38мм под горячую посадку и обрезаем по длине 25мм от основания вилки. С большой(дюрик) ёки сдуваем ухи нах и протачиваем внутри по шлицам посадочное диаметром 38мм глубиной 26мм(запас 1мм). После на горячую сажаем одно в другое и снаружи провариваем сплошным швом, шлифуем, полируем. В итоге получим ёку с большими шлицами и длинными ушами под маленькую(82х27) Жыповскую креставину.
Немного фоток на тему:
PS Я не рекламирую мазь, не смотрите на её коробку на фото, у меня её нет, не звоните мне и не просите достать, я вааще не знаю нахера она