Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 00:26   #153
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
стандартная блокировка крайслер
Вообщем решил установить no slip в свой Chrysler 8/25 с парой 4.1. Вскрытие показало что блокировки штатной как на фото у меня нет,но при удалении полуосевых шестерен увидел пакет фрикционов ,вопрос 1) что это,штатный лсд? Можно ли в этот корпус дифа установить no slip ? Пробывал вставлять одну половину ,в диф залазеет , но до конца в полусферу не садится,да и весь похоже не залезит 2)если менять корпус ,то подойдет ли корпус свободного дифа от Chrysler 8/25 ,но от моста допустим с другим передаточным числом не 4.1? 3) подойдет ли корпус от даны 35 с числом 3.73? 4) если корпус дифа менять ,главную пару регулировать?5) блоки на этом мосту разные что ли были? Короче попадос хотел по быстрому поставить, раскидал мост и впал в стопор с этими фрикционами.че делать то ,а народ?
Миниатюры
17112013606.jpg   17112013607.jpg  
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы