А может все-таки от танка или еще лучше от тяжелого атомного ракетоносца
"Петр Великий", флагмана отечественного военно-морского флота. Меня всегда, как человека рожденного в прошлом веке и почти всю сознательную жизнь прожившем в Советском Союзе, во времена тотального дефицита запчастей, а что там запчастей, автомобилей то не было в достатке, пять лет в очереди стоял за жигулями. О чем это я?!, ах да!,так вот всегда хотелось и сейчас хочется так улучшить свой автомобиль своими руками чтобы служил навсегда и забыть про ремонт. Но благо уже возраст позволяет вовремя остановиться. Друзья, зачем этот "колхоз", нельзя же собой подменять коллектив инженеров Крайслера. Вот уже 18 лет владею черокезом и ни разу не заморачивался такой проблемой, ни разу не додумался пощупать гур на предмет его разогрева, а между тем гур моего черокеза служит и служит, даже ,тфу,тьфу, тьфу ни течи ни люфта нет и не было за это время в нем. Правда я не участвовал в соревнованиях по бездорожью, конечно в таком случае надо предусмотреть все, здесь машину надо специально готовить, но это уже будет не Jeep Cherokee, а болотоход. Вы посмотрите , каков внушительный наш гур, да и в штатах далеко не холодно, как у нас, тем более не говорю о Норильске, где уж точно далеко не так тепло , как в Краснодаре, и раз инженеры автопроизводителя посчитали путем своих инженерных расчетов, что нет необходимости в охладителе даже в их теплом крае, так значит он очевидно и не нужен. Если мы таким образом хотим увековечить свой автомобиль, то у меня есть встречное предложение, давайте обварим автомобиль по периметру железнодорожными рельсами, а что, спокойнее ездить и не страшны аварии, кузов будет в безопасности, а кузов, поди, зна-а-чительно дороже ГУР!!!. Глупость конечно. Любой механизм имеет оптимальную температуру работы. Двигатель , коробка скоростей, редуктор должны достигать не менее 90 градусов по С, и гур должен достигать определенной температура ну, очевидно, не менее 70-90 градусов по С. Иначе при не достижении рабочей температуры, ресурс механизма резко снижается из-за ускоренного износа. Как говорил мой, ныне покойный, шеф - учитель и друг, генеральный директор некогда знаменитого орденоносного завода , фронтовик, владелец много килограммового пиджака с наградами, причем действительно заслуженных, в числе их и орден Ленина, а говорил он приблизительно следующее, что один глупец совершенно несущественным вопросом, мимо которого все проходили до этого как само собой разумеющееся, приводит в замешательство десять мудрецов, после чего те пускаются в многодневные бесплодные споры и обсуждения. Прошу без обид, не мои слова, но я считаю правильные

, а в прочем, друзья, вам решать, стоит ли этот "колхоз" ваших средств и затрат вашего труда, и что вы от этого "городи огород" получите - вечный ГУР? - не уверен

.