Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 20:51   #1
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию не всегда виноват ДПДЗ..

Предыстория:
После переборки коробки, через пару месяцев стал медленно вылазить глюк: когда двигатель полностью прогревался, начинал сбоить ХХ.
Причем если совсем чуток газу добавить, то ХХ становился ровным.
Потом глюк плавно видоизменился: в пробке машину начало тянуть вперед, как будто газ придавил, но опять же, чуть газ тронешь — все хорошо.
Прыгал вокруг дпдз и так и эдак, дырки пропилил до овалов, помогло ненадолго.
Попечалился, глядя на отзывы на неоригинал, собрался уже заказывать, но приехали клапаны в гидроблок от Sonnax, которые охлаждение в P не прерывают.
Так вот.
Ставлю я клапаны гидроблок, и тут меня бес толкает под руку, я откручиваю крышку того места, где клапаны переключения 1-2 и 2-3, достаю клапан 1-2.. не помню зачем уже, м.б. грибок гувернера вылазить не хотел.
Собираю назад, а внутренний голос говорит мне «на клапане-то проточка, пружинка-то в неё должна опираться». И вроде тут бы и открыть FSM, да попялиться в картинки, но нет, собираю, ставлю, выезжаю, и... нет передач кроме 1 и R!
Выхожу в лес, громко матерюсь от души, еду обратно, курю FSM, разбираю, собираю как надо — с тех пор машина работает как часы.

Теперь главная мысль: клапан переключения 1-2 передач почти симметричен, и его можно воткнуть наоборот, при этом коробка будет ехать! ощущение того, что что-то не так будет, но не настолько сильное чтобы искать косяк в гидромозге!
Так что смотрите внимательно, клапан ставится длинным ступенчатым концом к пружине!

В мануале картинка для 42re та же, видимо актуально для всех 4xRx.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы