Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 15:01   #336
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
не может быть 15А
Может. На моем (бывшем) двухскоростном TYC 620950 стационарный ток был 18А.

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
почему?расскажи.
А толку от электро- нет. Никакого. Чуть ниже Т на ХХ, вот и все. А производительность электро- в кубах воздуха ниже чем лопастей виски с их злыми углами атаки. В цифрах сравнение как-то Есик давал.
Что с виской, что с электро- до 105-110° летом, бывает, нагревается. Наши движки это переносят нормально. Забил я на эти эксперименты и принял как данность, что 5-литровый монстр с низким кпд должен немного греться по жаре.
В конце концов, гонял я прошлым летом на жыпе с виской в горы при +36°. Не кипел, грелось в пределах разумного.

Но помимо того что толку нет, появился элемент ненадежности! - контакты. Ток там приличный, а все поголовно контакты не спаяешь.
Из-за сбоя контактов этим летом два раза уходил в красную зону (127°), прощелкивал момент, каюсь. Но не кипел! Антифриз отличный и крышка классная, давление в системе держит.
А третий раз начал греться, но вовремя отловил момент - сгорела обмотка электровентилятора. Даже и не подумал о починке, выкинул его нафиг и вернул на место родную проверенную виску.

Вот так и закончился годовой эксперимент с электровентилем. Вашего полку убыло, ребята. Не обессудьте. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы