Цитата:
Сообщение от Artem BMW
не может быть 15А
|
Может. На моем (бывшем) двухскоростном TYC 620950 стационарный ток был 18А.
Цитата:
Сообщение от volgarik34
почему?расскажи.
|
А толку от электро- нет. Никакого. Чуть ниже Т на ХХ, вот и все. А производительность электро- в кубах воздуха ниже чем лопастей виски с их злыми углами атаки. В цифрах сравнение как-то Есик давал.
Что с виской, что с электро- до 105-110° летом, бывает, нагревается. Наши движки это переносят нормально. Забил я на эти эксперименты и принял как данность, что 5-литровый монстр с низким кпд должен немного греться по жаре.
В конце концов, гонял я прошлым летом на жыпе с виской в горы при +36°. Не кипел, грелось в пределах разумного.
Но помимо того что толку нет, появился элемент ненадежности! -
контакты. Ток там приличный, а все поголовно контакты не спаяешь.
Из-за сбоя контактов этим летом два раза уходил в красную зону (127°), прощелкивал момент, каюсь. Но не кипел! Антифриз отличный и крышка классная, давление в системе держит.
А третий раз начал греться, но вовремя отловил момент - сгорела обмотка электровентилятора. Даже и не подумал о починке, выкинул его нафиг и вернул на место родную проверенную виску.
Вот так и закончился годовой эксперимент с электровентилем. Вашего полку убыло, ребята. Не обессудьте. ))