Вот решил очередную машинку расковырять, в своё время Крузаку 105 удалось заменить мотор на более мощный и современный которого там никогда не устанавливалось -правда после того как уложил родной ))
http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d15/ , теперь похоже уложил автомат на Вжике, и всерьёз задумался о ручке после просмотра этого видео: Liberty с мотором именно 4.7 на ручке!
Посмотреть видео на YouTube
Теперь вопрос 1! Была ли серийная комплектация Liberty 4.7 на ручке? если была то должно быть не так сложно воплотить задуманное!!
А вот и Вжик на ручке!
Посмотреть видео на YouTube
Вопрос 2 ! На Доджах рамах, дакотах, дюрангах, то же частенько стоит именно этот мотор 4.7, и у них часто встречаются комплектации на механике с этим движком... Некто ещё из форумцев не заморачивался? Кстати америкосы на них ещё и нагнетатели тулят от форда мустанг 4.6
http://www.airram.com/custompage.php?page=18 .
Вопрос 3! Мотор 3.7 на либерти не обрезанная ли восьмёрка? так как на него есть 2 коробки: Пятискоростная ручная коробка передач (NV3550) и Шестискоростная ручная коробка передач (NSG 370) может их и ставят? может этот мотор сзади и посадочными местами такой же как 4.7 ? уж очень они визуально похожи! (Возможно этому Либерти на видео просто заменили 3.7 на 4.7, а коробка осталась родной) тем более если у честь, что и на Либерти 3.7 и на Вжика 4.7 ставится одна и та же четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)
Понятно что блок педалей можно с дизеля найти, возможно карданы придётся переделывать, больше всего мозги колокол колено и маховик настораживают соединятся ли, так как знаю что 5.2 и 5.9 по факту один мотор с разными шатунами, а перекинуть их далеко не так просто ((
Есть у кого мысли или подобный опыт?!