Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 08:16   #7
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

на 46RH всего два соленоида, один на разрешение включения 4-ой (овер драйв так называемый), а второй блокировки гидротрансформатора. Т.е. тот который отвечает за включение 4-ой можно сразу включить (подать 12В при включенном зажигании), а второй вывести в салон переключатель и включать на перегонах (в городе блокировка транса и не нужна в принципе). В итоге получаем все передачи, невозможность отключения 4-ой (кнопка овердрайва не будет работать) и катаемся без проблем.
Лично мне 46 RH больше по душе, простая как автомат калашникова и такая же надежная.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 13.11.2013 в 08:33.
Иваныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы