Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 19:41   #1503
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Что такое варик? И зачем он нужен?
ты уже спрашивал. Вариатор угла опережения зажигания.
Кстати, на оборотах он как раз уже становится ненужным



На полном дросселе цилиндры больше воздуха засасывают, степень сжатия увеличивается и тут то наш газик со своей степенью детонационной стойкости выше 100 оказывается каааак раз в тему.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы