Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 15:19   #44
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

все зависит от состояни автомобиля. новые они все заипись
а турбодизель с сомнительной репутацией и пробегом от двухсот тыщ вряд ли надежнее бензинового мотора с этим же пробегом, если они одинаково эксплуатировались. дизель работает изначально в более жетском и напряженном режиме. компрессия в разы выше, давление топлива в разы больше, турбина сама по себе работает в очень тяжелом темпертурном режиме в условиях масляного голодания после запуска и после остановки, большая вибронагруженность...
корче есть дизельные моторы, которые себя действительно зарекомендовали как вечные, как камминсы например, а есть всякие подделки под двигатели типа VM-motori. с камминсом я бы взял, с вммотори - нет.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы