Цитата:
Сообщение от Игоряныч
Ну да примерно так! Я делал: Снял мотор печки, фонарик, зеркало, шланг нетолстый к водопроводному крану, пенный очиститель двигателя, зубная счетка. Заглянув через отверстие от мотора печки с помощью зеркала с фонариком увидел слой спрессовавшейся пыли на радиаторе в 1см толщиной. Залил на пыль пенный очиститель, не жалел, залил отдуши. Пока это все откисало, прочистил дренажное отв-е кондиционера. Поднял ковролиин под местом работ. Постелил клиенку в форме корыта. Подключил шланг к крану и потихоньку включил воду! И с матом и в позе зю с зубной щеткой вруках начал чистить где мог. Процедура заняла минут 40. Очистителем пшикал раза 3, соответственно столько же смывал. Затем продул компрессором. Дренажное отверстие справляется с выводом воды на ура, на клиенку практически не лило. Результатом после мойки был удивлен, увидел чистый радиатор. Вот примерно так! Да забыл, будеш снимать мотор, сними и резистор печки, я не снял, пока ковырялся сломал! Надеюсь поможет твоей беде!
|
Примерно так и сделал сегодня, правда без щетки, очистителя и компрессора. Был взят огородный шланг и насадка (ручка шариковая) промыл где мог, сфотографировал на телефон, вроде чистый. Но все равно перепад не сильный на трубках, вот думаю может плохо промыл...
Всем спасибо, ничего сломано не было
__________________
Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка