Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 22:12   #13
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Передние мосты у всех! в россии джипов ZJ, XJ, TJ (ну почти у всех) одной марки - дана 30. Но бывают LP (low pinion) и HP (high pinion) т.е. с нижним и верхним, соответственно распоожением ведущей шестерни/фланца по отношению к оси редуктора моста/полуосей. И поэтому ГП (главные пары) могут отличаться по направлению зубцов. Т.е. если смотреть на ведомую шестерню - зубцы наклоненные по часовой стрелке - это стандарт/LP/нижнее расположение ведущей шестерни (фланца редуктора). Если зубцы наклонены против часовой стрелки - соответсвенно верхнее расположение фланца редукотра моста, и называется такая пара - реверсной.
Исходя из этого - если посмотришь на свой мост, то увидишь как у тебя расположен фланец (это куда прикручивается кардан) по отношению к оси моста (от оси колес) выше или ниже, и поймешь какую ГП тебе нужно реверсную или стандарт.
Ещё бывает различие в размерах диференциала (редуктора) моста. Но это если ты захочешь поставить пару 4.11, тогда нужно будет менять редуктор полностью. Т.е. праы 3.07, 3.55, 3,73 - это один редуктор, а 4.11, 4.56, и т.д. это другой редуктор.
как то так, если в чем то неправ извиняюсь.
всё правильно и дословно разжевал
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы