Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 10:35   #10
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУЦЕФАЛ Посмотреть сообщение
хочу вкорячить на ZJ 5,2 в передний мост.задний нашел.
слабо соображаю от чего подходят,но от кирпича сказали не идет.
Передние мосты у всех! в россии джипов ZJ, XJ, TJ (ну почти у всех) одной марки - дана 30. Но бывают LP (low pinion) и HP (high pinion) т.е. с нижним и верхним, соответственно распоожением ведущей шестерни/фланца по отношению к оси редуктора моста/полуосей. И поэтому ГП (главные пары) могут отличаться по направлению зубцов. Т.е. если смотреть на ведомую шестерню - зубцы наклоненные по часовой стрелке - это стандарт/LP/нижнее расположение ведущей шестерни (фланца редуктора). Если зубцы наклонены против часовой стрелки - соответсвенно верхнее расположение фланца редукотра моста, и называется такая пара - реверсной.
Исходя из этого - если посмотришь на свой мост, то увидишь как у тебя расположен фланец (это куда прикручивается кардан) по отношению к оси моста (от оси колес) выше или ниже, и поймешь какую ГП тебе нужно реверсную или стандарт.
Ещё бывает различие в размерах диференциала (редуктора) моста. Но это если ты захочешь поставить пару 4.11, тогда нужно будет менять редуктор полностью. Т.е. праы 3.07, 3.55, 3,73 - это один редуктор, а 4.11, 4.56, и т.д. это другой редуктор.
как то так, если в чем то неправ извиняюсь.
Миниатюры
Фото0081s.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы