Сплющить я не решился, это уже второй радиатор, первый отдал аргонщику - месяц забрать не могу, он похоже закосячил его и встречаться теперь со мной боится, больше не хочу повторять этот сюжет :) поэтому решил адаптировать кузов - его варить проще в случае чего

, а планку верхнюю на разборке за копейки купить можно. На счёт лонжеронов - они не пиленые, я не совсем верно выразился, на них есть некоторые огрехи производства в месте присоединения к передней балки, допускаю что даже не на всех машинах, так сказать напуск там есть, вот его и пилили. Жаль не сфотал, объяснить сложно, но короче лонжероны сами целые и не ослабленые.
Вот первый радиатор:




Там задумка поинтереснее - у него бочки горизонтальные, теплообменник АКПП здоровенный, пробка прямо на верхнем бочке, красивый был зараза - бочки полированые в зеркало, ну ни чего как нибудь заберу, доделаю, в запас будет или продам. Если его не пропили ещё
По поводу АКППшного там сплошной колхоз креплений, а по трубкам всё просто оказалось - родные деревянные шланги сняли и выкинули, заранее купленый шланг маслостойкий отрезали нужной длины и натянули, трубки пока оставил штатные. Хотя конечно хотел от них избавиться и протянуть шлангами прямо от коробки - уж больно мне не нравится как трубки штатно проложены - почти лежат на приёмной трубе. Если что, то штатные трубки диаметром 10мм.