Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 09:41   #14
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DYH Посмотреть сообщение
Катался на выходных на подготовленом патруле Y60(37+лебедь)-понял,что гранд чероки-это детские забавы...пичалька
Машины принципиально разного класса, каждому - своё. Гранд - вцелом надежен, по городу ездить - одно удовольствие. На Патруле Y60 с 37-и колесами по городу - ну его *****.

По радиатору: Андрюха молодец, только слишком много болгаринга. Процесс надо было оптимизировать :) Например, снизу бачки через деревяленную колодку на пару мм сплюснуть. Знаю, что очковато, но это позволило бы не пилить лонжероны. Но и с мопарышем соглашусь только отчасти: хоть радиаторы и разные (особенно 4 и 4.7), но даже идущие под 4.7 не HO у китайцев по размерам и креплениям писец как расходятся. Когда с Ромой ставили мне в гранда новый чинезе радиаторе, то пришлось колхозить переходные планки крепления гидромодуля и пилить его верхний кожух, ибо радиатор был выше сантиметра на три и из 4-х точек крепления совпала одна :) В будущем тоже перейду на медь или люминь.

Кстати, Андрюха, от 39-го ХХХ радиатор без сильного колхозинга по трубкам АКПП встал?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы