Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 22:07   #13
DmitrySD
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DmitrySD
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Гомель, Белоруссия
Марка: Шевроле/много фиатов...
Возраст: 47
Сообщений: 7,334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
В данных случаях:
- Холостые ролики ремня генератора - восстанавливаются просто и в разы дешевле.
- Патрубки интеркулера - б/у растянутые, следовательно отдача от турбины падает.
- Подушки двигателя и раздатки - б/у резинки... не канает. Они рвутся.
- Компрессор кондиционера? - очень деликатный агрегат. Не дай бог во время разборки или транспортировки туда песчинка попадет... кирдык лепесткам и агрегат в топку. А он не дешев.
Ага, патрубки бу растянутые. Вы их раз в месяц чтоле меняете? А то ведь неделю поездил -- и оно уже бу, пора менять
Тоже самое и с подушками -- мнутся, рвутся и гнутся... Но т.к. новый оригинал стоит бешенных денег то конечно лучше взять подушки от москвича!
А компрессор перед установкой промывают насколько мне известно. Как и всю систему в целом.
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL... ну и много других нерусских букв
ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же

Жаловаться тут:
[url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url]
DmitrySD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы