Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 15:24   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

По проще, надо подсоединять прибор к нему и во время работы движка, а лучше в движении искать аномалии в показаниях датчиков, осцилограммах лямбд, времени впрыска и т д. Потом анализировать полученные данные, если просто ковырять, то вариантов куда лезть как у дурака фантиков, начиная от безонасоса и регулятора давления топлива до слишком раннего зажигания. А без этих данных только гадать можно :( .
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы