31.10.2013, 22:43
|
#23
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
Сообщение от Carrtman
у меня +2": спереди проставки, сзади наваренные серьги плюс газелевские аморты(стоковых не хватило), больше никаких изменений по подвеске не потребовалось, стоят колеса 31" на стоковых дисках с расширителями 2", иначе цепляет за нижние рычаги, то есть нужны диски минимум -15(будет цеплять за пластик расширителей, но это исправляется ножом), еще при даже двух дюймах лифта желательно пересверливать точку крепления или удлинять панару, так как мост заметно сдвигается влево и верхний правый рычаг при максимальных ходах достает до трубки охлаждения автомата, может перебить, плюс желательно поменять задний тормозной шланг на от ежика, так как с длинными амортами стокового хватает в обрез при полном отбое, если где нибудь неудачно прыгнуть то можно порвать
|
а у меня с панарой все ок лифт пока 2-2.5".да и с остальным тоже))по трассе на 31 тапках бежала 120-даже не подруливал))щас на 4.5"+ перехожу-чего нить конеш придется помутить,но этото мне и нрав.больше всего.Р.S.все делаю сам у себя в гараже.а рулевую мона вообще всю из газелевской или еще какой кандовой замутить.как говориться было бы желание...
Последний раз редактировалось vladoss76; 31.10.2013 в 22:51.
|
|
|