Цитата:
Сообщение от серёня
да, на тазик еатон 90 дофига , но все решается подбором шкива.
компрессор вкорячить проще , но шуууумит зараза !
по расходу= улитка качает практически на халяву , а компрессор забирает мощность с колена и не мало 40+ л.с на 12тыс. 
|
Брехня. ты запираешь впуск, чтобы крутить улитку, двигатель становится компрессором на выдув. Единственное что улитка отжирает меньше сил при том же приросте мощности, нежели чарджер. На 30-40 % больше мощности даст улитка, но... улиииитка

Я всё понимаю, две саабовских низкого давления,но
Цитата:
Сообщение от серёня
я вот себе голову ломаю , чем заморочиться ?
у меня гп стоят 3.55 на штатных колесах было еще как-то терпимо, после перехода на 31 колеса  
что правильней и приятней по эконмическим и динамическим соображениям , гп. или сразу турбо вкрячить ? 
по деньгам вроде бы равнозначно получается
|
Поставил 4.1 стандарт гир. Колёсья чичас 245 на 70, 16-е, конечно резво срывается
Цитата:
Сообщение от Andrez
я поставил 4.1 и детройт локер в задний мост. мне нравится результат и на осфальте и в говнах. но, не повторяй моих ошибки не покупай дешевые пары типа мотив, стандарт, нитро итп.
качество - говно.
я купил стандарт юса - в дану кривая, в крайслер лучше по качеству, но все равно мост шумноват получился. со старой гп тише было гораздо.
или бу оригинал в хорошем состоянии или ричмонд гир или типа того. нет смысла экономить пару сотен баксов, что бы потом слушать вой гп. опять же работы недешевы. переделывать влетит в копеечку
|
Хз, стандарт гир. Грят юконы карасо, но что юкон, что стандарт - производитель тот же. Хотя на сервисе ставили юконы (с фиолетовым медведём), сорвали резьбу у морковки. передняя шумновата, задняя 35 - как было