Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 23:06   #20
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
чем выше пусковой ток тем дольше прослужит акб просто потому что она расчитана на более суровые нагрузки
для информации - не плохая статья.
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...tornoj-batarei
Ну собственно все верно написано, но у меня сложилось впечатление что писали этак лет 15 назад, когда у на все стартеры были поголовно прямоприводные, там да, стартовый ток это главный показатель. Сейчас намашинах, даже на отечественных, устанавливают стартера с планетарным редуктором, и пусковой ток уходит на 2й, а то и 3й план. Знаю машину Wrangler 94, воткнули туда 5.2L, потом всякие приблуды типа генераторов, компрессоров, и в результате места под батарею совсем чуть-чуть оставалось, в салон он ставить не хотел, там и так не особо просторно, поставили батарею 450А и ничего, ездил, лебедился, я наблюдал эту машину 3 года, может чуть больше. Если с двиглом все в норме, все исправно и на своих местах, то большой пусковой ток не актуален. Мало того, иногда вреден, стартера начиная с WJ99 стали ставить немного короче, сам редуктор такой же, а вот ротор поменьше, и при нормальной эксплуатации все нормально работает, стоит с дуру покрутить стартер больше нужного и все, только на замену, ротор выгорает. Эти же стартера, с соответствующим редуктором стали поставлють на 4,0 и 5,2.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы