Цитата:
Сообщение от kit83
А какая температура рабочая, вентилятор включается но мне кажется поздно.
Термостат не проверял.
По климе сегодня проверю.
Как проверить исправность пробки радиатора. Делал следующее: снимал отопитель и промывал радиатор печки, т.е. скидывал два шланга которые идут на радиатор печки, после всего долил антифриз. И не знаю нормально это на джипах или нет, у меня до этого был опель омега, но джип прогревается намного быстрее. Печка греет теперь хорошо 
|
у меня около 200F держится температура
похоже что у тебя воздушная пробка в добавок
чтобы проверить пробку в гаражных условиях, на прогретой машине потрогай патрубок радиатора - если давление есть - то пробка рабочая
а если нет то пробке скорее всего хана, и если пробка не держит давление, антифриз раньше времени пойдет обратно в бачек, соответственно бачек будет полный, температура закипания антифриза снижается, в бачек будет булькать и бурлить
есть еще другая крайность - когда пробка не стравливает давление - заклиненая - но тогда рвет радиатор, и в бачек ничего не булькает :-) у тебя вроде не так