Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 22:45   #13
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

А теперь про красную зону.
Не путай движение в Болгарии и в Москве.
Два разных стиля езды, количества и разнообразия машин на квадратный километр.
И соблазн потигаться, а тем более на ручке.

Вот когда шатун заклинет - я посмотрю...
В Москве есть такие примеры.

Говорю лично про себя и про своих друзей.

Год назад, сломался коробас на гранде (кстати, движки потому и не умирают в таких количествах, т.к. коробки ху.вые) быстрее она умрет (точнее гидротрансформатор), чем движок сломается.

Друг дал примеру ниссан (трехгодовалый). Когда сел после гранда, не мог нарадоваться ручке. Вождение меняется кардинально. Хочется крутить движок... в прямом смысле, а особенно после гранда, когда примера не едет, а ехать хоцца.

Кароче за неделю приговорил маховик. Он аж фиолетовый был.
Но этот фан стоил того )))
Движок был в красной зоне каждый светофор.

А вот теперь представим гранд на ручке !!! Это почти камаро на палке... и не говорите, что никто не будет крутить и не загубит движок !!!!! Тем более старый...

Единственное почему не могу продать гранда, так это из-за движка.
Надежный, неприхотливый... МОЩНЫЙ.
Но не для крутилова.

Не та машина и не для того создана.
Отличное передвижение получается именно на автомате и не более 3500\4000 оборотов.
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы