Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 06:21   #2
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 59
Сообщений: 85
По умолчанию

Чтобы оценить состояние двигателя нужно как минимум замерить компрессию на холодном и на прогретом ,также замер давления топлива в рейке,электронная диагностика на рабочем режиме действительных значений (впрыск ,детонация,угол опережения зажигания,лямндарегулирование),ну и состояние катализаторов.На основе этих данных можно судить о качестве ремонта и планирывать какие либо действия по устранению дефекта.
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы