Тема: ГРМ 5.2
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 17:34   #40
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
ЧИСТЫЕ свечи, и очень закопченная лямбда.... вопрос что вызывает перегрев? Перегрев это бедная смесь, состав смеси корректирует кислородный датчик, а вот что его заставляет давать не верные данные...
катализатор стоит?
Начнём с конца
Катализатор удалил давно (хотя был нормальный) - изменений не последовало. Я пробовал и вообще без глушителя - лучше не заработал. Сейчас у меня стоит глушитель ГАЗ-53 - специально поставил, чтоб лучше слышать продристы и т.п.
Так вот - в моменты затупов звук выхлопа становится "под-пёрдывающим"! Типа как у старого ГАЗ-53 с расдолбаным трамблёром.
Причём эти "продристы" не беспорядочные, а типа ритмичные, как будто конкретные пара-тройка цилиндров не дорабатывают... Этот звук можно ещё сравнить со звуком, который получается если в выпускном коллекторе есть трещина (в районе конкретного цилиндра), и этот "секущий" звук появляется именно в такт работы (в такт выхлопа) этого цилиндра.
Теперь далее: как я полагаю, смесь в это время догорает в выхлопе (а не в цилиндре), и естественно сгорает неправильно - и поэтому кислородник в это время "видит" очень богатую смесь (поэтому он закопчённый чёрной сажей), и мозг тут же эту смесь и обедняет (отсюда детонация).
Непонятно только почему смесь не горит в цилиндре - то ли это фазы ГРМ, то ли не своевременная искра...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы