Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 16:41   #34
//Grey//
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Chevy
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
осталось только найти переднюю дану 44 от рубикона. я демаю ценник тыщ 40 будет. у читывая общее число рубиконов, можно примерно предположить, что в продаже во всей россии есть пара мостов с ценником тыщ по 40.
я на форуме например вообще не видел их.
40 это немного больше, чем я рассчитывал.. но главное не это, лишь бы на неё всегда можно было купить подшипники, полуоси, шестеренки и пр.
Имеется ввиду, что предполагал уложиться в 50 по передней подвеске полностью. Но в конце концов могу сперва не торопясь закупиться в течении некоторого времени, а потом уже ставить.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
плюс надо иметь ввиду, что борьба за безопасность породила несколько проблем для корчестроителей. это многослойные силовые элементы и запрограммированные зоны деформации. то есть приваривая кронштейн рычага к лонжерону можно с удивлением узнать, что толщина металла в этом месте например 1 мм.
ну и так далее. у тебя передняя подвеска как выглядит?
Рама там миллиметра 2,5-3. К ней крепятся поперечные рычаги (пара - верхний и нижний), торсион держит нижний рычаг. Между рычагов шрус. Рулевой редуктор слева, от него трапеция. Вот не помню внутренние шрусы одинаковой длинны или нет...

Последний раз редактировалось //Grey//; 24.10.2013 в 16:45.
//Grey// вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы