Тема: ГРМ 5.2
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 14:05   #38
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

ЧИСТЫЕ свечи, и очень закопченная лямбда.- высокая температура в камере сгорания и как следствие выгорания масла на выпускных клапанах. Помня о проблеме этих моторов в связи с трещинами в головках блока как раз по выпускным седлам клапанов, а это следствие перегрева, возникает очередной вопрос что вызывает перегрев? Перегрев это бедная смесь, состав смеси корректирует кислородный датчик, а вот что его заставляет давать не верные данные, вариантов масса.
А проблемы у меня такие же как у вас. И занимался я в прошлом тоже японцами. В общем понимание вопроса не дает покоя голове.
Кроме как отрезать катализатор который без видимых следов разрушения на ум ничего не приходит. А у вас катализатор стоит?
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы