Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 17:56   #15
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС!!!? Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо??? Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.
Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы