Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 13:05   #164
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леший2 Посмотреть сообщение
И еще вопрос понятно что 4 поколение какой лудше фирмы ставить?
Фирма на самом деле не столь важна, всё 4-е поколение работает одинаково хорошо. Из сочетания цена-качество мне понравился больше всего польский диджитроник(в варианте для польши он называется Stag) у него отличный по скорости комп и програмное обеспечение полностью на русском языке. В отличии от именитых брендов очень наглядное ПО в котором при настройке и диагностике легко разобраться. Есть куча мануалов по инсталяции и настройке на русском. Сам на таком езжу на третьей машине. Важнее обратить внимание на редуктор и форсунки, т к они к производителю отношения иметь не будут. Ставят обычно что подешевле или что есть из подходящего для конкретной машины. Редуктор подбирается по мощности двигателя, иногда ставят 2(если нет подходящего) - деребас! Сопла(жиклёры) форсунок калибруются или подбираются(зависит от конструкции форсунок) по расчёту от мощности в одном цилиндре. Некоторые форсунки на заводе не калибруются и в них нужно выставлять высоту поднятия штока, иногда ставят как есть и потом то не едет то жрёт и всё такое. Так же у форсунок важным параметром является ресурс. Есть некоторые современные экземпляры которые работают "метал по металу" и имеют гарантию на 100 тык пробега. А например старый добрый Valtek и все его клоны иногда приходится перебирать с каждой заменой масла. Это очень сильно зависит от расположения форсунок(только вертикально), выбора редуктора, расположения компонентов под капотом, тепературы перехода на газ(выставленной в ПО) и производительности штатной помпы. Если редуктор не будет обеспечивать своей производительностью двигатель при пиковых нагрузках, то он не сможет испарять пропан в необходимых количествах и в итоге будет плевать в форсунки жидкой фазой - фильтра испарённого газа это не потерпят и привет ремкомплект форсунок. Вроде как не дорого и не сложно, но достаёт в конечном итоге. Такой же эффект будет при недогреве редуктора, если он стоИт на обдуве, то зимой в -20мороза при скорости 100 км в час, двигатель на расслабоне и температура редуктора упасть может до 40-50 градусов. В таком случае при кикдауне плюнет обязательно. Отразится это небольшим тупняком, а когда двиг раскрутится и антифриз прогреет редуктор - желанный разгон. Не брезгуйте подогревателями рамп форсунок - увеличивает весомо их пробег. Вобщем при грамотном подходе всё работает иногда и получше бензина. Динамика в первую очередь будет зависеть от стабильности давления и температуры паровой фазы и раздроченности форсунок, при правильной инсталяции и настройке конечно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы