20.10.2013, 18:44
|
#18
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
Сообщение от Сашка М
Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... По поводу ремонтопригодности я уже писал тут: одни орут что мотор гавно, другие спокойно и душевно хвалят и говорят что мотор очень надежный.
А тем у кого машина не греется надо косяк искать в своем 2,7.
Короче давайте тему тормозить, ибо начнется опять срач и холивар зажигалок с тракторами, уже не раз повторялось на этом форуме. Единственное что честно могу сказать - после всех бензинок что у меня были и с которыми довелось общаться - ни разу не жалею что меня возит дизельный мотор. Пока не жалею. А там посмотрим. А то что там дядя Вася какой-то сказал что дизель гумно - ну так у меня ответ для таких готов один раз и навсегда: не умеешь, не знаешь как чинить - иди на йух, подальше от моей машины и мне и людям мозги не еби. Самый большой косяк что спецов хороших мало и порой даже нужный совет не найти и даже не в дизеле тут дело, я вообще про классных спецов которые в первую очередь с головой к машине, а не с ломом в топливную аппаратуру. Но чтобы понять нужен тебе бензин, дизель, твердотопливный ракетный двигатель, ускоритель фотонов или ядерный реактор под капотом это надо попробовать.
|
Все правильно - не попробуешь, не поймешь. Можно и бензинку угандошенную найти (как не повезло Аслану), и бабла ввалить не меньше. Каждому свое. Лично я дизелей боюсь, но отговаривать никого не собираюсь.
|
|
|