Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 12:47   #66
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
Неа, там тоже будет что делать и платить в 2,3 а то и больше раз. Например тот же ТЛК 80-100-105.
Эт точно тюнинг стоит в разы дороже, и делов с ними не меньше это 100% иногда поражают высказывания да типа все значительно надежней сделано, да не хера - на 80-105 надо сразу передний мост усиливать иначе на безобидных ямах его гнют под нагрузками, раздатки вылетают на колесах от 33 и т.д. единственное что если нужен авто для экспедиций чтрб можно спать готовить стираться в авто - то 80-105 или патруль это то что надо!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 20.10.2013 в 12:51.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы