Толком ничего не видно, конечно = )
Порядок работы с приспособой: гайка накручивается на шпильку ближе к той части, которая надевается на тарелку клапана. Устройство в сборе помещается на тарелку клапана. Цепь подходящими звеньями надевается на крючки, вынутые из строительных анкеров М6х60 и ввернутые в те или иные отверстия в клапанной крышке...те отверстия, куда вкурчиваются болты клапанной крышки. На каждый клапан находится пара "удобных" отверстий. находящихся с клапаном примерно на одной линии.
Дальше - крутим гайку ключиком, Шпильку от проворачивания модно не удерживать - у меня она не проворачивалась. Вывинчиваясь из гайки, шпилька сжимает клапанную пружину. В любой момент можно устроить перекур - все надежно держится. После вынимания сухариков крутим гайку обратно...Да, дольше, чем со спецсъемником, но можно обойтись без помощников и не надо напрягаться, сжимая клапанные пружины и отыскивая вылетевшие сухарики по всему гаражу или по мотороному отсек машины..
|