Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 00:26   #170
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan55555 Посмотреть сообщение
если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:
Ну надо с этим мастером дела порешать доконца, нехочется на такой ноте останавливаться, по Сочи я у многих был - это пистец... (как они еще работают хз руки бы отрывал) у него руки золотые, и мозг работает, он такие классные вещи делает в тюнинге с железом внедорожников... просто есть нюансы конеш с ним, но это невтему сейчас...
надо как то разобраться в чем причина и исправить ее...
Сейчас по подсказкам понимаю что надо первым делом опресовать-т.е. проверить давление в сцеплениях не травит ли... но пока недоконца понял как правильно сделать замер... в библии рылся но пока не нашел... в гугле тоже непопалось грамотного мануала...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 19.10.2013 в 00:40.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы