Цитата:
Сообщение от ruslan55555
если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:
|
Ну надо с этим мастером дела порешать доконца, нехочется на такой ноте останавливаться, по Сочи я у многих был - это пистец... (как они еще работают хз руки бы отрывал) у него руки золотые, и мозг работает, он такие классные вещи делает в тюнинге с железом внедорожников... просто есть нюансы конеш с ним, но это невтему сейчас...
надо как то разобраться в чем причина и исправить ее...
Сейчас по подсказкам понимаю что надо первым делом опресовать-т.е. проверить давление в сцеплениях не травит ли... но пока недоконца понял как правильно сделать замер... в библии рылся но пока не нашел... в гугле тоже непопалось грамотного мануала...