Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 22:16   #165
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan55555 Посмотреть сообщение
кароче. возможно зазор в пакете не выставил мастер 1 мм проверяется так в D сразу катиться должен без задержки . есть задержки значит зазоры не те не зажимает пакет как надо . там ограничительная стопорка .
И в D и в R катится сразу хер остановишь а на пониженной аш выпрыгивает... и я чувствовал что букса нет т.е. работала все как положенно, чувствовалось что схватывает намертво... но это проверяли сразу перед поездкой.. Во время поездки букс начался на скорости 40-50км... предположительно на 3й передачи, и после букс продолжался и на 1-2ой, и с 1 на вторую не переключался, давиш обороты растут скорость тоже а на 2ю не перключается...
после поездки не проверял катится или нет.. завтра проверю...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 18.10.2013 в 22:20.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы