ковёр сушиться строительным феном,сверху.. потом вентилятором с теплом на малой скорости, с верху и под откинутый ковёр,потом памперсы под него...такую процедуру я повторял несколько раз,подолгу...
у меня то ж подтекало..думал дренаж испарителя..даже просверлил,..не..зря курочил..не он...
прочистил водостоки у крыльев антенной и пролил туда керхером-теперь под ногами сухо.
вообще за сливами надо следить..у меня и на мерене, и не на одном, так же было..они ж забиваються листвой,говном...а вода дырку найдёт..и всё..она в салоне. причём много..
не бзди..чисть..сушись..это не самое страшное что может быть с машиной.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
Последний раз редактировалось rennfahrer; 18.10.2013 в 10:28.
|