Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 20:39   #12
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

у меня стоял ковш UNP в чирке
крепление делал из салазок от жигулей классики
нужно регулируемую от правого и левого сиденья жигулей
так ковш не шатается совсем
далее нужно изготовить переходник
из + ковша это то что очень удобно ездить, за водительским местом появится +10см, зимой сиденье сразу теплое, очень удобно выходить из лежащей на боку машины(как по лесенке), сотрудники ДПС за силуэтом ковша совсем не видят вас.
из минусов это посадка и высадка

Балу отказался туда садиться
мой рост 180, я садился в кирпич не откидывая руль

ПС
как то катались на охоте
день я за рулем день товарищ
маршрут был один и тот же
на второй день когда я сидел пассажиром справа в обычном сиденье пристегнутый (ремень натягивал и блокировал) задолбался распираться ногами и руками в разные стороны так колбасило
водитель в ковше был не пристегнут...
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы