Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 21:57   #32
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
О чем вы?
Ф8,8 только задний. Если сравнивать его с Д35 то только ради шутки. Пара в 2 раза толще! В полтора раза больше морковка так ваще мясо! Настоящая Ел..да по сравнению с пиписькой семиклассника
Ф8,8 по сравнению даже с 44 по всем габаритам (запас) впереди!
Алексей Купал выкладывал фото для сравнения когда мой мост собирали.
А 35 дан а рвется на 33ашках четырьмя литрами (ломал зубья на полуосевых и сателлитах), не говоря уж про 4,7 и Кинг кобры!
Передний мост как ни крути сильно не усилишь. Ступицы усиленные - по настоящему усиленных не встречал. Полуоси поставить ПРЦ- при сильном умении пару начнет рвать.
Дана 35 так-то тоже только задняя неразрезная)))

Разговор о строительстве мостов, когда делается гибрид. Яйцо от одного моста, чулки и локауты от другого.
35ая Дана будет жить но надо ставить кит Super 35. Это блокировка с увеличенным количеством шлицов и полуоси под нее. Ступицы усиленные я как понимаю имеется ввиду недавно обсуждаемая здесь переделка под разгруженные ступицы с деталями от Бронко.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы